FEEDBACK
*required
ru
+7 495 973 1444

Представляемая нами работа «Мозаичный фриз в московской квартире» выполнен в стиле модерн. Обычно, когда заказчик слышит слова: «стиль модерн», «ар-нуво», «югендстиль», он теряется, не понимая, что ему могут предложить, и будет ли предложенное удовлетворять его вкусу. На самом деле, за столь сложными и несколько пугающими словами стоят очень простые понятия, красивейшие и изысканные работы, способные служить замечательным украшением интерьера и придать изысканность и благородство обстановке.
Итак, разберемся сначала с терминологией: все указанные выше слова, такие, как «модерн», «ар-нуво», «югендстиль», обозначают одно и то же. Модерн в переводе с французского – «современный», «ар-нуво» - новое искусство, «югендстиль» - молодой стиль на немецком. Далее для удобства понимания описания все это будет именоваться одним словом – модерн. Стиль модерн получил свое развитие в конце 19 - начале 20 веков. В первую очередь он характеризуется синтезом или гармоническим исполнением всей окружающей обстановки в единой стилевой гамме. Другой важной его особенностью становится стремление отказаться от прямых линий и изломанных углов и включением в пространство плавных, изогнутых линий, связанных с преимущественным использованием растительного орнамента.
Функциональность и эстетика неразрывно связаны в модерне, который стремится объединить детали архитектуры и интерьера в единое целое, причем, все включенное в интерьер, исполняется в едином ключе, образуя единое пространство. Единство, эстетика, функциональность, декоративность и изысканность, сочетающаяся с роскошью и прихотливостью – основные черты стиля модерн.
Проект, который вы видите, исполнен как раз в таком стиле. На фризе, изготовленном по заказу для одной из московских квартир, использован растительный орнамент, исключающий геометрические линии. Орнамент фриза причудливо и плавно изгибается, струится золотистыми волнами, контрастирующими с коричневыми и золотистыми тонами фона. Изгибы образуют не только струящуюся волну, но и отгибаются назад подобно языкам теплого пламени. Контрастное соотношение золотого и коричневого цветов под потолком, заставляет переливаться мозаику отблесками теплого желтого при ярком свете солнца и красноватых тонов на закате. Вкрапленные неброские мозаичные цветы пастельного сиреневого цвета смягчают буйство золотых красок, что делает общий рисунок особенно эффектным. Теплый коричневый фон слегка разбавлен золотыми вкраплениями мозаичных плиток цвета основного рисунка, что разбавляет текучесть рисунка своеобразными брызгами цвета. Пущенные прямые бордюрные линии золотого цвета задают устремленность вперед и, придавая направление прихотливым изгибам растительного орнамента, гармонируют с прямыми линиями потолка, а расширенная линия нижнего фона еще более зрительно расширяет объемы окантовки, смягчая буйство золотых красок на мозаичных плитках, но, будучи светлее основного фона, создает мягкий тональный переход к цвету стен.