ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
*обязательно для заполнения
eng
+7 495 973 1444

Мозаичная столешница с золотым орнаментальным бордюром для ванной

столешница из мозаики sicis gold золотая
столешница из мозаики sicis gold золотая
мозаика на  столешнице орнамент gold sicis золотая смальта
мозаика для столешницы для ванной

Мозаика приобрела в наше время большую популярность, ее используют для отделки жилых помещений, кухонь, ванных комнат. Насколько многообразна сама мозаика как материал, настолько разнообразны проекты, в которых она применяется. В предыдущих статьях нам уже приходилось рассказывать о применении мозаики для декорирования ванных комнат, но этот проект имеет свои особенности, он не похож на другие, поскольку построен на контрастном соотношении противоположных цветов, взаимодополняющих и взаимоисключающих в чем-то друг друга. В наше время многих заказчиков привлекает в мозаике та роскошь и блеск, которую она может дать помещению, а некоторых – чисто утилитарные функции, поскольку мозаика не уступает по прочности керамической плитке, а по красоте и вариативности орнамента или рисунка значительно превосходит ее.
    В этом проекте с мозаичной столешницей для ванной комнаты воплотилась с одной стороны, простота, поскольку примененный рисунок не сложный с точки зрения воплощения, а с другой – сложность, поскольку мозаика своими контрастными соотношениями цветов, примененных в орнаменте и фоне, диктует особые правила для построения интерьера, она задает направление для оформления помещения, в котором также применены контрастные тона. В интерьере ванной комнаты доминируют черный и золотой цвета. Это очень редкое сочетание, поскольку, не смотря на то, что эти цвета гармонируют и не являются антагонистами, они стремятся к доминированию друг над другом, взаимопоглощению, как свет и тьма. Применение черного и золотого цветов в интерьере говорит о декларируемом богатстве, роскоши, особой пафосной интонации для передачи и утверждения богатства хозяина дома. В то же время черный цвет достаточно опасен, так как при долгом пребывании человека в таком помещении у него могут наблюдаться легкие депрессивные расстройства, определенный эмоциональный дисбаланс. Исходя из этого, в наш интерьер введены элементы белого цвета (на заднем плане), но основная гамма доминирующих цветов остается черной и золотой, определенным компромиссом между этими двумя полюсами является столешница из темно-синей мозаики.
    Черный цвет, примененный для облицовки пола и стен ванной не однороден по своей текстуре: напольная плитка обладает шероховатостью, что объясняется утилитарной функцией, использованная облицовка для стен, наоборот, глянцевая, она усиливает блеск золота и порождает многочисленные тусклые отражения. Используется также контрастные формы: квадратные для пола и вытянутые прямоугольные – для стен, это создает некое разнообразие при однотонности цветовой гаммы.
    Столешница сравнительно невелика по своим объемам и обладает закругленностью с одного из своих концов, второй, примыкающий к стене, прямоуголен, такая асимметричность формы придает оригинальность проекту и легкую недосказанность. В то же время прямоугольный край столешницы гармонирует с прямоугольными формами стен и плитки, а округлый – идеально подходит к овальным формам умывальника, довольно скромного по своим размерам.
    Плоскость столешницы облицована небольшими квадратными плитками мозаики «Sicis», которую мы часто используем в своих проектах. Ее глубокий темно-синий цвет практически переходит в чернильно-черный, тем самым достигается однообразие цветовой гаммы интерьера при ее тональной вариативности.  Применение плитки небольшого размера с выраженными швами разрушает цветовую однотонность помещения.
    Орнамент выложен из небольших по размеру плиток золотой смальты и повторяет формы столешницы по ее закругленному краю. Он не относится к строго геометрическим или растительным орнаментам, его формы просты, но в то же время изысканны, их можно охарактеризовать как переплетенные нити или петли. Простота и волнообразность этого витого орнамента напоминает плетение золотой цепи, призванное подчеркнуть заявку хозяина дома на определенную демонстрацию роскоши в этом интерьере. Соответствует формам орнамента, гиперболизирует их и еще в большей степени декларирует роскошь форм золотого обрамления зеркала, отличающиеся практически кричащим блеском, нарочитой роскошью и весомой тяжестью. Рама зеркала, массивная и лучащаяся блеском золота, своей неоднородностью очень похожа на отдельные кирпичики золотой смальты, из которой выложен орнамент на поверхности столешницы, только обладает сильным блеском, она отбрасывает множественные искры в  интерьер помещения.
    Золото включено в отделку практически каждого из элементов этого интерьера: белые колонны на заднем плане имею золотые вставки, золотом декорированы держатели полотенец, выполнены из металла под золото детали сантехники. Особым изяществом и стилизацией «под старину» обладают витые формы крана с барашковыми переключателями для воды. Сам кран имеет прихотливый и манерный изгиб, говорящий об особой претенциозности, апофеозом же использования золотых элементов в интерьере выступает тяжелая рама зеркала. Во всем чувствуется претенциозная заявка на роскошь, в которой на фоне черного цвета блеск золотых элементов гипертрофированно искрится отраженным светом, только мозаика из золотых смальт смягчает этот показной блеск, ее формы мягки и несколько мутноваты благодаря использованию природных компонентов при ее создании, сусального золота. Блеск золотых солнц на фоне черной мглы ночи, сокровища во мраке сказочной пещеры, именно такое впечатление хотели создать у зрителя создатели этого интерьера.

мозаичная столешница стилизованная под старину с орнаментом из золотой мозаики


Мозаичная столешница с золотым орнаментальным бордюром для ванной